Всем доброго дня! Ежели кто еще не видел, милости прошу прочесть кусочек фика.)

Пейринг: Умник/Странник
Дисклеймер: все авторские права сохранены, надеюсь, Алексей и Федор на меня не обидятся. Итак, вдохновленная их нечеловеческой харизмой...
Слоган: "Они любили друг друга так долго и нежно..."
Рейтинг: в стадии определения.
Статус: WIP


читать дальше

Модераторий: читаем правила: тексты фиков убираем под кат.

@темы: фильм, фанфики

Комментарии
23.01.2009 в 11:01

делаю улиту
Да, да, да!!! Как доктор прописал хD

Удивительно точно, невероятно красиво. Замечательный у вас Умник получился... бархатный, холёный.. И Странник.
Очень класс! Спасибо! :)
23.01.2009 в 11:06

Спасибо!!! Очень рада, что Вам понравилось!!! :friend: :bravo: :love:
23.01.2009 в 13:20

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Realm_of_Sun
Роскошная ахинея, поздравляю)
Ладно Бондарчук (он на экране соответствующий образ создал, признаю), но Серебрякова-то за что, осспади?
23.01.2009 в 13:27

Я не могу сказать, что мне нужно немного. Но мне многое не нужно.
Realm_of_Sun о, да, да, да! спасибо! как я люблю этих двоих... только "в придачу" раздельно
rony-robber у каждого свое восприятие.
23.01.2009 в 13:31

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
krolik-faina
у каждого свое восприятие.
Безусловно)
Просто мне интересно, как нужно воспринимать литературное произведение и фильм, чтобы написать рассказ на гомосексуальную тему?
23.01.2009 в 13:35

Я не могу сказать, что мне нужно немного. Но мне многое не нужно.
rony-robber Просто мне интересно, как нужно воспринимать литературное произведение и фильм
ну походите по сообществу. и не только по этому. слэша много. посмотрите, что люди говорят.
23.01.2009 в 13:42

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
krolik-faina
Смотрю. Потому и удивляюсь)
23.01.2009 в 14:06

Rony-robber, а вы не напрягайтесь). И жить станет лучше, жить станет веселее.))) Лично я закопала топор войны, поэтому и не появляюсь в Вашем персональном пространстве. Если есть конструктив- излагайте, буду рада.) Ну, если очень хочется, могу еще раз повторить: в фильме нет даже намека на слэш, как и в книге. Посему все претензии- к моей больной слэшерской фантазии. Вот как-то так.
23.01.2009 в 14:09

Могу поклясться на Библии.) Можно разделять литературное произведение и иметь при этом свои сексуальные фантазии. А то, что они есть у каждого и святых вообще на свете мало- это факт.
23.01.2009 в 14:18

Роскошная ахинея, поздравляю)
Нероскошных не пишем. :sunny:


спасибо! как я люблю этих двоих... только "в придачу" раздельно
Привет! :jump:Совсем-совсем раздельно?? :heart:
23.01.2009 в 14:20

Я не могу сказать, что мне нужно немного. Но мне многое не нужно.
Realm_of_Sun привет)
я имела в виду, что пишется "в придачу", а не "впридачу") а умника и странника я больше люблю слитновместе, но можно и по отдельности)
23.01.2009 в 14:41

Бог меня простит,это его работа.
Ну, если очень хочется, могу еще раз повторить: в фильме нет даже намека на слэш, как и в книге. Посему все претензии- к моей больной слэшерской фантазии. Вот как-то так.

напрасно Вы грешите на свою фантазию)))намеки на слэш есть почти везде и всегда, если есть хотя бы два мужских персонажа (а уж в этом случае это просто намечищи))) ), просто большинство предпочитает их игнорировать)
23.01.2009 в 14:46

Я не могу сказать, что мне нужно немного. Но мне многое не нужно.
думаю, человек или видит слэш и радуется этому, или нет)
в данном случае неясно, зачем неслэшеры ходят в профильные сообщества и комментируют.
23.01.2009 в 14:55

Бог меня простит,это его работа.
krolik-faina
вот-вот, меня это тоже всегда удивляет)))
23.01.2009 в 15:11

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Realm_of_Sun
Лично я закопала топор войны, поэтому и не появляюсь в Вашем персональном пространстве.
Я и подавно не желаю его откапывать. Ибо нечего)

Если есть конструктив- излагайте, буду рада.)
Текст написан грамотно, тут сказать нечего)

Можно разделять литературное произведение и иметь при этом свои сексуальные фантазии.
Конечно, не возбраняется. Только лично для меня дико представлять реальных персонажей в таком вот контексте. Но, в конце концов, это моё сугубое имхо.

Bradly
просто большинство предпочитает их игнорировать)
Простое приземлённое большинство предпочитает не искать чёрную кошку в тёмной комнате, ибо не только слэшем объясняются отшения между двумя (и более) мужчинами)

krolik-faina
в данном случае неясно, зачем неслэшеры ходят в профильные сообщества и комментируют.
Если вам неясно, можете задать мне вопрос.
У меня несколько знакомых и подруг — слэшеры со стажем. И сама я отнюдь не мимо проходила.
Просто меня занимает вопрос, почему же люди фантазируют на тему живых личностей. Неужели не дико?
23.01.2009 в 15:12

я имела в виду, что пишется "в придачу", а не "впридачу") а умника и странника я больше люблю слитновместе, но можно и по отдельности)
Понимаю и разделяю! :friend:
напрасно Вы грешите на свою фантазию)))намеки на слэш есть почти везде и всегда, если есть хотя бы два мужских персонажа (а уж в этом случае это просто намечищи))) ), просто большинство предпочитает их игнорировать)
Клянусь Вам, нет их в "Острове"! :) Это как раз образец старого доброго классического асексуального советского кино, в смысле, я о том, что раньше действительно было написано и снято множество художественных произведений без подтекста. Но это не умаляет моей любви к "Острову", и не мешает моей слэшерской (со времен "Ван Хельсинга") фантазии. Конечно, это только мое мнение. А вот простор для фантазий действительно необъятный.


думаю, человек или видит слэш и радуется этому, или нет)
в данном случае неясно, зачем неслэшеры ходят в профильные сообщества и комментируют.

Абсолютно. Сегодня посмотрю фильм в -дцатый раз, и, надеюсь, к понедельнику выложу еще пару страничек.
23.01.2009 в 15:20

Бог меня простит,это его работа.
Realm_of_Sun
я понимаю, что в книге слэша нет никакого и никто тогда об этом не думал, просто то, что тогда звучало как-то по-одному сейчас уже звучит сооовсем иначе...и не видеть там слэш невозможно...
а вот на счет фильма - не соглашусь...))
23.01.2009 в 15:20

Я не могу сказать, что мне нужно немного. Но мне многое не нужно.
rony-robber знаете, интернет - он большой. в нем много людей. и мое недоумение было направлено отнюдь не только на вас. если вы для себя осознали, что не понимаете слэш и\или рпс - зачем вы сюда ходите? это выглядит как проявление синдрома "в интернете кто-то неправ" или форма мазохизма. или еще как много чего. если люди вступили в сообщество, пишут туда и комментируют - очень глупо выглядят встревания "ну это же ненормально". вам какое дело?
23.01.2009 в 15:26

Просто меня занимает вопрос, почему же люди фантазируют на тему живых личностей. Неужели не дико?
Если бы на тему мертвых, ну или, там, зайчиков, наверное это было бы некро- и зоофилией. :) Не увлекаюсь. Я фантазировала на тему персонажей, естественно, представляя актеров, которые этих персонажей воплотили. Но сами эти актеры совершенно отдельные люди, ни Вы, ни я даже не знаем, какие они в реальной жизни. Но, согласитесь, было бы глупо писать слэш о Страннике под впечатлением только что просмотренного фильма, и представлять вместо Алексея Серебрякова кого-то другого...) Надеюсь, я ответила на вопрос, как смогла. :smiletxt:

Текст написан грамотно, тут сказать нечего)
Мерси боку. :yes:

Простое приземлённое большинство предпочитает не искать чёрную кошку в тёмной комнате, ибо не только слэшем объясняются отшения между двумя (и более) мужчинами)
Вот тут я даже не спорю. Просто время у нас такое, интересное...)
23.01.2009 в 17:54

Realm_of_Sun спасибо большое!!обожаю эту пару!ведь продолжение будет??
очень понравилось!такой Прокурор у вас получился...ммм))))))))))))))):inlove:
23.01.2009 в 18:42

Bradly
я понимаю, что в книге слэша нет никакого и никто тогда об этом не думал, просто то, что тогда звучало как-то по-одному сейчас уже звучит сооовсем иначе...и не видеть там слэш невозможно...
Ну, если говорить о книге.... О ее современном прочтении... Тогда нам не о чем спорить, бо читала и изумлялась. :friend: А ведь каких-то 40-50 лет назад монологи Гая не вызвали бы ни малейших подозрений. Наверное, сейчас "ОО" можно смело назвать настольной книгой каждого честного слэшера. :bigkiss:
а вот на счет фильма - не соглашусь...))
Т.е. несогласны в том, что там отсутствует и прямой, и косвенный слэш?;) Поручусь (ИМХО), что слэша в паре Мак/Гай нет совсем, увы (нам-слэшерам), мальчик из светлого будущего, вооруженный Великой Теорией Воспитания, просто-напросто спасает Universe, Вселенную Саракша, и любовь к Раде на месте (хотя многие это отрицают, видимо, во время совместных сцен двух наших красавчиков моментально запускается механизм бурного фантазирования)). Слэш, скорее, всего черным по белому написан только в сценах заседаний саракшанского Политбюро, но это как-то даже естественно и не в минус фильму- широко распространено мнение, что в правящей элите геи часто играют ведущие роли. А Прокурор мне показался именно сибаритствующим эстетом, и, если, может быть, ну очень маловероятно, геем, то поневоле и, так сказать, за компанию, дабы не отличаться от остальных Отцов.)

К слову, мне не встречались пейринги с участием Фанка, а ведь какой получился роскошный образ у Андрея "молодого Зорга" Мерзликина! Гэри Олдмен нервно приканчивает десятую сигарету...
Шикарный материал предоставляют Папа и Деверь, но пока все мысли заняты сами понимаете кем.))
23.01.2009 в 18:49

elricспасибо большое!!обожаю эту пару!ведь продолжение будет??
очень понравилось!такой Прокурор у вас получился...ммм)))))))))))))))

Вы знаете, такие отзывы- лучшая награда для автора. Серьезно. Большое спасибо, и продолжение обязательно будет!
P.S. Господи, кажется я становлюсь фетишисткой, прошлый отрывок был навеян образом черных кожаных перчаток Странника, следующий, вероятно, будет наполнен гламурными образами из опочивальни Нашего Всего, и, несомненно, такой немаловажной деталью, как шелковый лиловый халат. Обещаю, что за деталями не забуду и о содержании... :love:

23.01.2009 в 18:54

Я не могу сказать, что мне нужно немного. Но мне многое не нужно.
Realm_of_Sun Шикарный материал предоставляют Папа и Деверь :friend:
23.01.2009 в 19:03

Моя любимая педаль - тормоз (с)
rony-robber
У меня несколько знакомых и подруг — слэшеры со стажем. И сама я отнюдь не мимо проходила. Просто меня занимает вопрос, почему же люди фантазируют на тему живых личностей. Неужели не дико?
Где? Где в этом фике живые личности??? Пейринг составляют придуманные персонажи, живые личности - это когда пейринг Бондарчук/Серебряков. Как человек, не просто проходивший мимо, но еще и решивший плюнуть:lol:, вы должны знать разницу между ФПС и РПС.
И еще. Слэш с Александром Македонским - он как, сильно дикий или уже слегка дрессированный?
Realm_of_Sun
Клянусь Вам, нет их в "Острове"! :) Это как раз образец старого доброго классического асексуального советского кино, в смысле, я о том, что раньше действительно было написано и снято множество художественных произведений без подтекста. Но это не умаляет моей любви к "Острову", и не мешает моей слэшерской (со времен "Ван Хельсинга") фантазии.
Это тот самый фильм "Обитаемый остров", который Федор Бондарчук снимал? Увы и ах, асексуальность товарищу (господину) Бондарчуку совершенно не удалась, и я даже его извивания в ванне не имею в виду и даже не розовый танк. Фильм набит чертовыми намеками, а уж Максим/Гай открыт даже чересчур)))))))))
23.01.2009 в 19:53

Krolik-fainaШикарный материал предоставляют Папа и Деверь
Я бы отдала им первое место в номинации "Самый чувственный и романтичный пейринг". :smiletxt:

Серая тварь
Давно хочу спросить, у Вас не Шон Бин, случайно (или намеренно) на аватаре? Очень нра. :hlop:
Это тот самый фильм "Обитаемый остров", который Федор Бондарчук снимал? Увы и ах, асексуальность товарищу (господину) Бондарчуку совершенно не удалась, и я даже его извивания в ванне не имею в виду и даже не розовый танк. Фильм набит чертовыми намеками, а уж Максим/Гай открыт даже чересчур)))))))))
Нееет! :) То есть да, то есть.... Ох, как бы не запутаться в собственной софистике... :rotate:Сексуальности там предостаточно, я скорее отрежу себе язык, чем скажу, что Прокурор, Мак Сим, Гай, Папа, Деверь и пр. несексуальны. И уж тем более извивания в ванне. :inlove: Мне нравится как раз, что нет там пресловутых взглядов, намеков, кратко сводящихся к "Ну когда же, праативный?" Классическая экранизация, в духе книги, написанной в асексуальную эпоху для поколения, более интересующегося продовольственным кризисом в Зимбабве или американскими ракетами на "острове Свободы". Это приятно, это радует. Вот если бы Федор намеренно снял слэшный флик, чтобы срубить бабла и for клубничка's sake, я бы расстроилась. Допускаю, что он догадывался о своеобразных реакциях на фильм, тогда двойной зачет за красивую, весьма целомудренно снятую линию Мака и Рады. Вот парадокс, но все вышеизложенное никак не влияет на мою давно проданную богу Слэша душу и соответствующие фантазии. Я Вас правильно understand? ;) А что значит открытый намек о Маке/Гае?? Нет, у меня есть масса слэшных идей, в основном благодаря второй части книги, но в фильме два, ладно, убираем разные завлекательные прилагательные- красивые, сексуальные, мускулистые и пр.-, в общем, два парня перетирают на тему тоталитаризма и хренового саракшанского настоящего (эх, монологи Гая со срывом на крик- самый смак!)... И усе. Грр... И тут же, как на грех, вспоминается сакраментальное "влюбил в себя". Ну и о чем АБС думали, когда писали этот пассаж, больше присущий любовной лирике? :laugh:
23.01.2009 в 19:56

Realm_of_Sun халат!!ванна!!а уж...опочивальня!всее...*йа достиг нирваны*
очень жду продолжение:)как вспомню эти сцены из фильма-муррашки по коже) *ушла пересматривать кино*
23.01.2009 в 20:12

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Realm_of_Sun
Давно хочу спросить, у Вас не Шон Бин, случайно (или намеренно) на аватаре?
Ага, Шон Бин, великий и прекрасный:)
Сексуальности там предостаточно, я скорее отрежу себе язык, чем скажу, что Прокурор, Мак Сим, Гай, Папа, Деверь и пр. несексуальны. И уж тем более извивания в ванне. :inlove: Мне нравится как раз, что нет там пресловутых взглядов, намеков, кратко сводящихся к "Ну когда же, праативный?"
Наоборот))))))))) Прокурор исключительно асексуален, несмотря на все ужимки и жеманный тон. От подписи в конце письма "Твой Умник", когда секретарю диктовал, меня чуть не вынесло за дверь зрительного зала)))))))))))))) Слишком откровенно, и оттого отталкивающе. А вот взгляды, намеки, слова, действия, которые совершенно не похожи на избитое "противный" - это есть.
Я Вас правильно understand?
А вы здесь не на мое отвечали, насчет острова Свободы))))))))))))))
А что значит открытый намек о Маке/Гае?? Нет, у меня есть масса слэшных идей, в основном благодаря второй части книги, но в фильме два, ладно, убираем разные завлекательные прилагательные- красивые, сексуальные, мускулистые и пр.-, в общем, два парня перетирают на тему тоталитаризма и хренового саракшанского настоящего (эх, монологи Гая со срывом на крик- самый смак!).
Не книга, фильм!:):):) О книге я молчу, потому как не читала)))))))))))))))))) А вот идея показана. Подмечено не мной, взяла на дневнике Ди Лэйтенера. Cцена Максима и Рады в парке, они целуются, а у ребенка рядом в руке черная кукла гвардейца печально на это смотрит. Это уже символ, это идея. Еще раз - не мое наблюдение:) Плюсом все взаимоотношения Максима и Гая - с того момента, когда они встречаются в квартире Рады. Ну черт, ну эта агрессия детской борьбы понарошку, ну откуда она в капрале гвардии, который давно научился все делать по-настоящему, ну почему он так не хочет одевать майку - ну Максим ведь выставляется, неосознанно, демонстрирует красоту физической силы, и Гай отвечает, тоже неосознанно. Это сцена, когда Мак отжимается, а Гай в учебник вцепился)))))))))))) Потом, когда Максим вернулся, Гаю положено было в него выстрелить, а не предлагать уйти обратно в горы (и Гай готов был отдать ему Раду, доверял на таком уровне, откуда, почему?). Ну и финал, в который не плюнул разве что самый ленивый слэшер - Гай вообще-то начальник заставы, он обязан Максиму в живот пальнуть и вернуться. Ага, куда там... Черт с тобой, поехали. С тобой.
Ну и о чем АБС думали, когда писали этот пассаж, больше присущий любовной лирике?
А вот насчет Стругацких (хоть и не читала, хе). Думаю, в книге все как раз идеально. Не материально.
23.01.2009 в 20:17

Бог меня простит,это его работа.
rony-robber
"В слэше описываются романтические или сексуальные отношения между персонажами одного пола, обычно мужского, взятых из уже созданных известных произведений, и в первоисточнике не имеющих явной гомосексуальной ориентации."(с)
просто так хочет автор, вот и всё...он так объясняет и это только его мнение...)

Realm_of_Sun
Грр... И тут же, как на грех, вспоминается сакраментальное "влюбил в себя". Ну и о чем АБС думали, когда писали этот пассаж, больше присущий любовной лирике?
меня во время прочтения так поразило, что я яж на дайри цитату выложила сразу)))

со слэшем в фильме все нормально, мне кажется (во всех планах и всех героях)...просто это именно слэш...то есть можно видеть, а можно не видеть)))
и слэшеры его видят...так ,например, все мои подруги трактуют радость Мака после того, как он узнал, что Гай - брат Рады, а не муж объяснением "Гай свободен!"))))

продолжением чрезвычайно заинтриговали))))))очень хочется дальше))
23.01.2009 в 20:37

elric
халат!!ванна!!а уж...опочивальня!всее...*йа достиг нирваны*
очень жду продолжениекак вспомню эти сцены из фильма-муррашки по коже) *ушла пересматривать кино*

А я в нирване благодаря Вашим приятным комментариям! Продолжаю писать, по-прежнему вдохновляясь лиловым халатом.............. "Массаракш! С утра!" :lip: :bigkiss:

Ага, Шон Бин, великий и прекрасный
Бесспорно! Очень нра! :heart:

Наоборот))))))))) Прокурор исключительно асексуален, несмотря на все ужимки и жеманный тон. От подписи в конце письма "Твой Умник", когда секретарю диктовал, меня чуть не вынесло за дверь зрительного зала)))))))))))))) Слишком откровенно, и оттого отталкивающе. А вот взгляды, намеки, слова, действия, которые совершенно не похожи на избитое "противный" - это есть.
Честно говоря (уж не кидайтесь гнилыми помидорами), образ Умника мне временами напоминал достославного князя Мышкина из культово-легендарного "Даун-Хауса". :inlove: :inlove:С тех самых пор мечтала снова услышать любимые интонации, взгляд (сцена с виртуальным танком). То есть, наверное, в Прокуроре можно найти что-то гейское, но мне приятнее думать, что он все-таки прожженый интриган, едва успевающий гламурно поесть суши ягоды в перерыве между заседаниями Политбюро и ежедневными порциями мучительных конвульсий в ванне. Он сексуален, но вот с уклоном ли в гей-отношения...

А вы здесь не на мое отвечали, насчет острова Свободы))))))))))))))
Угу.:) Просто выделила основную мысль курсивом. :)

Не книга, фильм! О книге я молчу, потому как не читала)))))))))))))))))) А вот идея показана. Подмечено не мной, взяла на дневнике Ди Лэйтенера. Cцена Максима и Рады в парке, они целуются, а у ребенка рядом в руке черная кукла гвардейца печально на это смотрит. Это уже символ, это идея.
Ню... Я поняла эту идею примитивно буквально: вот вам красивая и чистая любовь на фоне жуткого тоталитаризма, в условиях которого она, разумеется, обречена. И вообще, ни черта хорошего в обществе с такими порядками и такими игрушками не получится. Но пасаран, вперед на башни! :) Вотъ.) Понимаю, звучит банально, как школьное сочинение по роману Тургенева "Рудин". :D

Плюсом все взаимоотношения Максима и Гая - с того момента, когда они встречаются в квартире Рады. Ну черт, ну эта агрессия детской борьбы понарошку, ну откуда она в капрале гвардии, который давно научился все делать по-настоящему, ну почему он так не хочет одевать майку - ну Максим ведь выставляется, неосознанно, демонстрирует красоту физической силы, и Гай отвечает, тоже неосознанно.
Гм... Моя версия, неоригинальная до жути: очередной антиутопический штамп- срез саракшанского общества на примере Рады и Гая (дядю из экранизации благополучно выкинули, ну да шут с ним). Игру я могу понять, но вот фразу насчет "Оденься, Гай"... Вот тут я теряюсь и мне нечего ответить. Не понимаю мотивации сценаристов или АБС, кто там из них это написал... Если фильм позиционируется как дословная экранизация=антиутопия, ну нафига совершенно не укладывающийся в мое видение картины намек? Не понимаю. Это, пожалуй, единственная непонятка, на которую нечего возразить. :duma2:

Потом, когда Максим вернулся, Гаю положено было в него выстрелить, а не предлагать уйти обратно в горы (и Гай готов был отдать ему Раду, доверял на таком уровне, откуда, почему?). Ну и финал, в который не плюнул разве что самый ленивый слэшер - Гай вообще-то начальник заставы, он обязан Максиму в живот пальнуть и вернуться. Ага, куда там... Черт с тобой, поехали. С тобой.
В книге все тоже довольно туманно описано. Но смысл такой, что вот... Такая вот чистая настоящая мужская дружба. Ну и... *робко* Гай ведь попытался выбраться из танка, даже жестче, чем по книге.) Черт. На этом месте я стабильно представляю сочный поцелуй, вычитанный в одном из фиков и отсутствующий в книге.)))))
23.01.2009 в 20:40

Имя твоей души - Драко (Дэмиан Торн)
Realm_of_Sun
Захватило, торкнуло, увлекло! Ммм...с первого ( да что греха таить - со второго тоже) взгляда я как-то все свое внимание обратила на Макса с Гаем. После первых упоминаний и обещаний, что будет такой фик ( c парой Странник/Умник), невольно присмотрелась повнимательнее. А сейчас, после прочтения первого кусочка (такого смачного, такого вкусного и апппетитного) невольно думаю: где же были мои глаза! Пара смотрится просто великолепно, они отлично дополняют друг друга!
И вы так чувственно сумели описать их влечение друг к другу...да еще и фото "этажом ниже" помогло ( Умник в своем знаменитом халате) :shuffle: :shy:
С нетерпением жду продолжения фика и постепенного сближения этих двоих - до всех допустимых а лучше - недопустимых пределов! ;)